Меню сайта
Голосовой сервер
Поиск
Воскресенье, 19.05.2024, 13:29
Приветствую Вас Гость

Tushino Serious Games - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [RUS]ANT, ROS  
Форум » ВСН БЕРКУТ » ARMA II » Tushino Serious Games (как там играть.)
Tushino Serious Games
ROSДата: Пятница, 05.11.2010, 20:35 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 214
Репутация: 10
Статус: Offline
Сервер: -ArmA Tushino- [Serious & Games]

ТС3: flashpoint.ru, порт 9988, пароль на сервер: 2010

КОГДА:
Сбор еженедельно по пятницам и субботам в ТС3 flashpoint.ru в 20:30-20:55 МСК. Если вы подошли позже 21:00 и сервер уже закрыт и игра началась, то ждите следующей игры. Рестарт, реасс и прочие вольности делаются в исключительных случаях, опоздания в исключения не входят.
Старт первой игры в 21:00.

НЕОБХОДИМО:
Мод А.С.Е. 2:

АДДОНЫ:
- ТушиноМОД™(@TuMod2)
- острова @Islands_tu
- аддон рации @TuTs3

Ярлык примерного соответствия:
""D:\Games\Armed Assault 2\arma2oa.exe" -mod=@SGTu_ace2;@SGTu_ts3;@SGTu_mods;@SGTu_islands

Подробно ознакомиться с порядком и способом установки можно по этой ссылке

Скачать AddonSync

Ссылка на автоконофиг для Yoma:
На сервере Тушино: ftp://armaplayer:1@77.37.234.6:21021/addons/Re_TushinoFiles/Tushino.7z
На нашем сервере: ftp://BERKUT:12345@93.100.9.94:22000/update/Tushino.7z
 
ROSДата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:44 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 214
Репутация: 10
Статус: Offline
"Без пятерки по географии даже и не пытайся играть с этими серьезными ребятами. Разбуди тебя среди ночи - ты должен уметь сразу находить на карте какой-нибудь сраный Лой-Манар и ставить метку для АГСа, чтобы он облил ливнем горящего говна всех врагов, которые засели в этом кишлаке"

1) Не стой рядом со стреляющим танком; дистанция безопасности ~ 50 м.; лучше найти укрытие

2) Не стой позади человека, готовящегося стрелять из любого ПТ-устройства. Если стреляешь сам, предупреждай окружающих.

3) Из пулемёта на дистанции больше 50м стреляют только лёжа, или сидя, поставив его НА УПОР ("Shift + Space" у любой подходящей опоры: бортик, камень по пояс, подоконник, плечи соседа). Так ставится и любое оружие, даже без сошек, (отдача -25, скорость наведения -36)

4) Из пистолета проще застрелиться, используй на дистанциях до 50м

5) Использовать ручные гранаты в узких проходах и помещения рекомендуется только постигшим армадзен стареньким олдфагам

6) Забиндь хоткей "Выйти из техники" на кнопку, которую сложно нажать случайно (например "2 раза ctrl + E"), но удобно нажать при необходимости; алсо, "Выпрыгнуть из техники" (на 2х(Ctrl+R); разница в том, что обычный выход только из стоящей техники/севшего вертолёта работает. А выпгрыгнуть можно хоть на полном ходу. Иногда это важно).

7) Просто бег по дефолту работает по зажатию "W", спринт - по 2xW. В настройках клавиш есть 2 позиции, отвечающие за спринт, в чём разница между ними я не разбирался. Суть в том, что если В ОБЕ поставить как дополнительную комбинацию клавиш, например, Ctrl+W, то можно будет одной этой комбинацией сразу вскакивать из лежачего положения и спринтовать. Т.е. не жать сначала встать, а затем, встав - спринт. Очень удобно, когда перебегаешь от камня к камню и ложишься после каждой перебежки, или когда надо очень бытсро встать и побежать

8) При смене частоты/сдвиге новую частоту сдвиг не называют по рации - противник может прослушивать текущую частоту, если подобрал рацию с трупа. Не стоит любому запросившему тебя по рации выдавать своё положение или следовать его указаниям, если есть вероятность, что к этому времени частота могла стать известна врагу. Не каждый, кто объявляет себя замкома стороны или бойцом союзного отряда на твоей КВ, на самом деле им является.

9) Подносчик пулемётных лент/помощник гранатомтчика/стрелок подходит для тебя. Во избежании массовых батхёртов не стоит садить водителем/стрелком в любую технику - это не так просто как кажется, особенно на тушино

10) Вес. Следите за ним. Чем больше веса - тем меньше пробежишь. До 30 кг - норм нагрузка. Больше - хуже, не пробежать и ста метров.

11) После прогрузки в мир (сначал ты грузишься в брифинг с бумажной картой и описанием миссии), у тебя есть 5-10 минут фризтайма на сбор ништяков, настройку рации и погрузки в указанный командиром самоходный гроб. Не щёлкай *****, узнай у командира котора из колясок ваша и прошмонай её на предмет рюкзака (у подносчика пулемётных лент/помощник гранатомтчика/медика он есть сразу, если в БТРе лежит 7 рюкзаков, можешь смело брать один, если всего пара - спроси командира); в рюкзак можно положить запасных гранат, патронов (не забирай всё, ******, ты не один), если они не умещаются в слоты инвентаря. Проследи, чтобы у тебя было пара магазинов с трассерами, но не используй их когда вздумается, только если иначе дать направление на цель не выходит, а ситуация критична - ты так же хорошо даёшь направление противнику на себя и весь твой сквад.
НЕ шмонай чужие машины (если она одна, то иногда можно, типа, общая) и НЕ пытайся присвоить любую технику на респе, даже если это гражданская волга - чревато баном. Ящики на земле, обычно, общие, но брать оттуда миномёты, или заряды к ПТУРам, или любое сложное и ключевое снаряжение без согласования с командиром не стоит.

12) Не забудь проверить медикаменты. Почти всегда для медикаментов выделены отдельные слоты
Они расположены под основной секцией инветория. Обычно при старте там уже есть 2 бинта и по 1 штуке морфина с адреналином. В каждый такой слот влезает по 2 соотвествующие итемы, всё что сверху падает в "пистолетные" слоты - дополнительная секция инвентория, где лежат магазины к пистолету, гранаты к подстовлке, етц. Медикаменты иногда лежат в отрядной повозке, в передвижном госпитале (его можно грабить), их может сброисть отрядный медик (со старта у него их слишком много), по 2 каждого вида, по возможности, иметь не помешает, если вес позволяет, есть свободные "пистолетные" слоты (они заняты только у медиков, подствольщиков и снайперов (частично)) и медикаментов доступно в избытке, можно набрать ещё по 2 всего в рюкзак или пистолетные слоты, поделишься при случае.
Так же, медикаментов может просто не быть, тогда остаётся сосать лапу с тем что дали на старте (если дали) или просить медика (если он есть) сбросить

13) На самом деле, на спине у тебя 2 слота. Из них активный 1, ты можешь переключать кнопочкой в инветнории что в нём находится, если на спине у тебя 2 вещи (например, рюкзак и "труба"). 3 факта который ты должен знать о ношении на спине:
а) Монтируемое и носимое по частям снаряжение, типа стационарных пулемётов - носить можно в любом из "спинных" слотов, но при монтаже обязательно перебросить часть в активный слот
б) м32, м79 Секрет в том, что гранатомёт должен находиться ВСЕГДА в НЕактивном спинном слоте, а свитчить надо НЕАКТИВНЫЙ СПИННОЙ СЛОТ НАПРЯМУЮ С ГЛАВНЫМ ОРУЖЕЙНЫМ СЛОТОМ. (от [AT]IrokeZ: слабо понял, что имеет в виду автор, ну да ладно)
в) Любой ПТ-гранатомёт при носке в активном спинном слоте нехило закрывает обзор через левое плечо. Можно перепихнуть его в неактивный спинной слот и он магически пропадёт. Но это не очень антуражно и раза в 3-5 замедляет процесс подготовки его к выстрелу (залезть в инвенторий, переключить его в актив дёргаными о адреналинового буста движениями, закрыть инвенторий, переключиться с автомата на него, подготовить к выстрелу)

14) Слушай батю-командира, валенок. Он твоя единственная связь с миром. И ему очень непросто и без твоего нытья и пиздежа. Можешь для эксперемента взять лишню ДВ рацию и представить себе, каково её слушать параллельно с КВ и успевать рулить 5-10 бойцами, если каждый из них тоже стремится донести своё бесценное видение сложившейся ситуации. Слаженные чёткие действия по выполнению не самого разумного и эффективного плана, в общем случае, оказываются намного эффективнее дерьмократическего обсасывания, дебатов и срача на ходу под пулями и снарядами, когда тебя обходят по флангам. Поэтому делай что сказано и молчи в тряпочку. Желающих покомандовать всегда не хватает, если что-то не нравится - впрягись и сделай лучше. Твоя справделивая критика здесь и сейчас в уй никому не упилась, если припекло, записывай в блокнотик и предложи дебрифинг после миссии.

15) Ctrl + TAB, используй его. Есть 3 режима голоса, "КРИК" слышно за пару сотен метров, "ШЁПОТ" в упор не всегда получается разобрать. Проблема в том, что когда ты говоришь в рацию, ты используешь выставленный режим для обычной речи (со старта это всегда "Нормальная речь", её хорошо слышно издалека). Очень прикольно порой слушать как кто-то надрываясь вызывает штаб по рации, находясь от говорящего за пару кварталов. Не удивляясь, когда на звук твоего голоса через забор прилетит граната. Процедура высадки из техники по приезду на зону высадки:
а) 2X(Ctrl + E) (если забиндил как предлагалось в (6))
б) Отбежать до укрытия, упасть, осмотреться
в) Переключиться на шёпот. (от [AT]IrokeZ: на мой взгляд желательно выполнять этот пункт сразу после хинта "War begin" и включать голос только при острой необходимости)
В рацию тебя/тебе всегда хорошо слышно (даже слишком, она нахуй глушит обычный голос, так что иногда приходится отключать). Но если у тебя стоит режим "Нормальная речь", то слышно не только вызываемому, но и всем окружающим. На "Шёпоте" слышно будет всё равно, но очень тихо и в небольшом радиусе. Если противник очень близко, он услышит что кто-то рядом говорит, хоть и не поймёт что. Это тоже надо учитывать

16) Как следствие из (15), старайся меньше говорить по рации, когда это возможно. Она сделана так, что начисто глушит обычный голос, даже если он на крике (т.е. из-за одного уёбка, флудящего в рацию, остальные 9 человек не могут нормально общаться голосом), и, вдобавок, ты создаёшь дополнительный флуд на канале (не забывай, что у командира есть ещё ДВ и вместе с бойцами по КВ они ему способны напрочь вынести остатки мозгов). так же бывают миссии, где рации ни у кого нет, привыкай сразу. (от [AT]IrokeZ: я бы переиначил так: старайся говорить по рации только тогда, когда твою информацию действительно нееобходимо услышать твоему отряду)

17) Тимспик имеет обыкновение крашится прямо в процессе игры, без всякой закнонмерности (может и 3 раза подряд крашнуться, может и за весь вечер ни разу). Понять это можно по зациклившемуся слогу (Кто-то говорит "Приём!" и оно заедает на бесконечном "ёмёмёмёмёмёмёмёмёмём"); иногда понять сложно, просто внезапно осознаёшь, что стало подозрительно тихо, на вызовы по рации никто не отвечает, хотя вроде всех убить не могли. В таких случаях нужно альттабнуться из игры, перезапустить ТС - назад в канал тебя перекинет уже автоматом. (от [AT]IrokeZ: вот уж и неправда, по крайней мере у меня Арма "падает" гораздо чаще, чем ТС, и эта трабла действительно бесит)

18) Техника на респе во время фризтайма часто висит над землёй и может неожиданно упасть бойцу, подошедшему слишком близко на ногу. Так же, любит иногда ВНЕЗАНО поворачиваться вокруг оси. Никогда не стоит подходить к ней в упор, в её инвенторий можно залезть стоя немного поодаль

19) Сидя в технике пассажиром на месте, где открывается хороший обзор, прими на себя роль дополнительного наблюдателя, особенно по флангам/сзади. У водителя на это нет времени

20) Не дави на гашетку едва увидев противника, елси он не представляет прямой угрозы (т.е. не видит тебя, или видит, но находится достаточно далеко, чтобы причинить зачительный вред; как правило, это означает, что и ты ему мало что можешь сделать), гораздо важнее доложить об этом немедленно, указав азимут на цель и примерную дистанцию(научись это быстро прикидывать, салага, никаких АААА ТАМ!!1 НУ ВОН ТАМ! ВПЕРЕДИ! У кого блядь впереди, а я эбу куда у тебя голова повёрнута, сколько метров, 10, 100, 1000?) - это не раз спасёт жизнь твоим бротюням, позволит командиру лучше контролировать ситуацию и получить преимущество, которое ты бы иначе испортил (спугнул, когда можно было бы подпустить ближе, передать снайперу или пулемётчику, или отступить) Исключение - когда угроза очевидна и предупреждать нет времени, а ты можешь сам с ней разобраться, а так же клозкомбат, городские бои: на таких небольших дистанциях контакта нет времени докладывать, быстрее самому решить проблему. Если не получилось или тебе не по силам (цель быстро ушла из зоны поражения, слишком опасна (пристрелявшийся снайпер, техника, крупная группа противника)) - предупредить остальных.

21) Если ваш сквад стоит в обороне, не мни сиськи, а определись с позицией и пристреляйся по заметным ориентирам на направлениях, откуда можно ожидать появление противника. Тут тебе и пригодятся магазины с трассерами (всегда бери 2 если найдёшь в снаряге, один чтобы просрать для пристрелки в спокойной обстановке, второй - НЗ для пометки целей/быстрой пристрелки в бою) . Предупреди командира, прежде чем пристреляться, мудило. А то ВНЕЗАПНО ТРАТАТА ПИУ ПИУ ПТЦ БЛЯДЬ СЕВЕРОЗАПАД КТО СТРЕЛЯЛ ЧТО У ВАС ПРОИСХОДИТ ИЗИ ШТАБУ ОТКУДА ОБСТРЕЛ ИЗИ ОТВЕТЬТЕ ПО ДВ ЧТО У ВАС ПРОИСХОДИТ КТО СТРЕЛЯЛ МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!!1

22) Если видишь груду трупов на 3 кв м. суши, ОБЯЗАТЕЛЬНО подойди поближе и проведи следственную экспертизу. Тебе непременно надо разобраться, что там произошло, и подобрать пуху покруче. Наверняка они там все лежат СОВЕРШЕННО случайно facepalm
 
Форум » ВСН БЕРКУТ » ARMA II » Tushino Serious Games (как там играть.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
статистика сервера