Тени в игре также надо отключить для увеличения производительности. ------------------------------------------------------------------------------
1. Как я выяснил, ArmA очень не любит, чтобы ей мешали какие-нибудь ограничения или оптимизации драйвера. По сему, включать в драйверах анизотропию и сглаживание не рекомендуется. Лучше сделать это в самой игре. Так же стоит отключить всякие фирменные технологии по повышению качества картинки.
Для владельцев видеокарт ATI настоятельно рекомендую отколючить Catalyst A.I. Это должно подарить вам дополнительные 10fps.
2. Настройки в игре.
Дистанция видимости: для слабых видеокарт рекомендую понизить до 500. Пусть вы не увидите лес на дистанции более 500 метров, зато добавите скорости. Игре это всё равно не помешает, т.к. использование прицелов отключает ограничение на видимость (именно поэтому при взгляде через оптику всё начинает подлагивать)
Качество текстур: Тут всё зависит от количества оперативки на вашей видеокарте. Если её 256mb или более, можно ставить высокое/очень высокое.
Качество объектов: Неоднозначный параметр. Мною замечено, что его понижение не приводит к внушительному увеличению производительности. Для владельцев средних систем, стоит оставить на нормальном/выскоком.
Качество шейдеров: Если видеокарта старая, с небольшим количеством конвееров, понижаем до минимума. На таких картах, шейдеры могут сильно погубить скорость. Если же вы обладатель карты 1900/7800 серии, смело ставим на максимум. Эти карточки пережевывают шейдерные инструкции быстро и ещё добавки просят. )
Постобработка: Очень неоднозначный параметр. Может я чего-то упустил, но, по-моему, она включает только эффект bloom(blur) - размытее. Если вам нравится лицезреть игру горячего воздуха и размытие прицела и у вас 1900/7800 карта, включайте и наслаждайтесь. Лично мне, этот эффект только мешает играть...
Анизотропия: Советую настраивать в последнюю очередь. Не очень сильно влияет на кол-во fps (на средних видеокартах).
Тени: Вот тени-то - камень преткновение Армы. Их включение и качество и в других играх сильно уменьшает производительность, а здесь - тихий ужас. Полное отключение оных подарило мне +20fps. Если у вас слабая видеокарта, смело отключайте нафиг, т.к. на низких настройках теней, их качество ужасает...
Сглаживание: Судя по моему опыту, сильно влияет на производительность, да и в бою не сильно нужно. низкие/средние настройки обеспечат приемлемое качество картинки, а высокие - добавят глюки с прицелами.
Кровь: Ну, Арма - Postal... Включение этой опции насколько я заметил, почти не влияет на производительность... Но если всё совсем уж лагает, выключайте нафиг... Разницы особой не заметите.
Ну и, наконец, самый критичный параметр:
Разрешение и глубина цвета. Его понижаем только в крайних случаях. Пусть включение 16 битного режима увеличит fps чуть ли не вдвое, удовольствие от игры уменьшится гораздо сильнее. Естественно, еслу у вас 9500/5200, скорее всего придётся понижать...
Так же замечу (об этом уже говорили)
1. Если у вас встроенная звуковая карта, отключайте EAX!
Тем самым повысите поризводительность и избавите себя от "контузии" (глюков со звуком в игре).
2. В ночных миссиях стоит на порядок понизить настройки графики. Ночное видиние жрёт ресурсы видеокарты немеренно. + у меня есть ощущуние, что разработчики сильно накосячили с текстурами ночного неба... Больно уж производительность в ночное время суток падает.
3. В миссиях, где вам предстоит управлять авиацией, тоже понижаем настройки графики. Неожиданный лаг может стоить вашей вертушке жизни. )
4. Если компьютер тормозит, а играть уж очень хочется на непосильных для него настройках графики, попробуйте увеличить "Плав. облать." С ползунком на середине, мне удавалось сносно прицеливаться при 15-20fps