Меню сайта
Голосовой сервер
Поиск
Воскресенье, 19.05.2024, 11:41
Приветствую Вас Гость

Повышение производительности в игре - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [RUS]ANT, ROS  
Форум » ВСН БЕРКУТ » ARMA II » Повышение производительности в игре
Повышение производительности в игре
ROSДата: Вторник, 05.01.2010, 20:18 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 214
Репутация: 10
Статус: Offline
если у Вас не 4-ядра, не 4-гига и не видео-гиг... =)) ...то это для вас:

Идем в папку Мои документы\ArmA 2, вскрываем Arma.cfg
правим строчку HDRPrecision=0, в то время как в оригинале было 8. Это избавит нас от некорректно работающего эффекта ослепления , сильно раздражающего в игре и друщего немало производительности.
Важно:
Сделайте файлу arma.cfg после правки атрибут "Read only" (по-русски Только чтение) в свойствах файла.
------------------------------------------------------------------------
потом лезем в ваш профиль ArmAProfile там находим строку postFX, рисуем 0 вместо числа(либо 1, либо 2, в зависимости от настроек), то есть приносим в жертву постпроцессинг, освобождая еще немало ресурсов.
------------------------------------------------------------------------
Далее два момента в свойствах ярлыка армы на рабочем столе:
1). дописать после arma.exe -maxmem=*, где * - это 3/4 от объема вашей оперативной памяти, т.е.
для 1гб это будет 650 или 700,
для 1.5гб - 1024,
для 2гб соответственно 1536.
2). дописать после arma.exe -cpuCount=2 -winxp, - это указание на использование кол-ва ядер вовремя игры, пишите так даже если Виста или 7-ка.

ПРИМЕР (с подключением др. модов):
"C:\Games\ArmA 2\arma2.exe" -nosplash -maxmem=1536 -cpuCount=2 -winxp -mod=@mod1;@mod2

 
ROSДата: Вторник, 05.01.2010, 20:22 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 214
Репутация: 10
Статус: Offline
Тени в игре также надо отключить для увеличения производительности.

------------------------------------------------------------------------------

1. Как я выяснил, ArmA очень не любит, чтобы ей мешали какие-нибудь ограничения или оптимизации драйвера. По сему, включать в драйверах анизотропию и сглаживание не рекомендуется. Лучше сделать это в самой игре. Так же стоит отключить всякие фирменные технологии по повышению качества картинки.
Для владельцев видеокарт ATI настоятельно рекомендую отколючить Catalyst A.I. Это должно подарить вам дополнительные 10fps.

2. Настройки в игре.

Дистанция видимости: для слабых видеокарт рекомендую понизить до 500. Пусть вы не увидите лес на дистанции более 500 метров, зато добавите скорости. Игре это всё равно не помешает, т.к. использование прицелов отключает ограничение на видимость (именно поэтому при взгляде через оптику всё начинает подлагивать)

Качество текстур: Тут всё зависит от количества оперативки на вашей видеокарте. Если её 256mb или более, можно ставить высокое/очень высокое.

Качество объектов: Неоднозначный параметр. Мною замечено, что его понижение не приводит к внушительному увеличению производительности. Для владельцев средних систем, стоит оставить на нормальном/выскоком.

Качество шейдеров: Если видеокарта старая, с небольшим количеством конвееров, понижаем до минимума. На таких картах, шейдеры могут сильно погубить скорость. Если же вы обладатель карты 1900/7800 серии, смело ставим на максимум. Эти карточки пережевывают шейдерные инструкции быстро и ещё добавки просят. )

Постобработка: Очень неоднозначный параметр. Может я чего-то упустил, но, по-моему, она включает только эффект bloom(blur) - размытее. Если вам нравится лицезреть игру горячего воздуха и размытие прицела и у вас 1900/7800 карта, включайте и наслаждайтесь. Лично мне, этот эффект только мешает играть...

Анизотропия: Советую настраивать в последнюю очередь. Не очень сильно влияет на кол-во fps (на средних видеокартах).

Тени: Вот тени-то - камень преткновение Армы. Их включение и качество и в других играх сильно уменьшает производительность, а здесь - тихий ужас. Полное отключение оных подарило мне +20fps. Если у вас слабая видеокарта, смело отключайте нафиг, т.к. на низких настройках теней, их качество ужасает...

Сглаживание: Судя по моему опыту, сильно влияет на производительность, да и в бою не сильно нужно. низкие/средние настройки обеспечат приемлемое качество картинки, а высокие - добавят глюки с прицелами.

Кровь: Ну, Арма - Postal... Включение этой опции насколько я заметил, почти не влияет на производительность... Но если всё совсем уж лагает, выключайте нафиг... Разницы особой не заметите.

Ну и, наконец, самый критичный параметр:

Разрешение и глубина цвета. Его понижаем только в крайних случаях. Пусть включение 16 битного режима увеличит fps чуть ли не вдвое, удовольствие от игры уменьшится гораздо сильнее. Естественно, еслу у вас 9500/5200, скорее всего придётся понижать...

Так же замечу (об этом уже говорили)
1. Если у вас встроенная звуковая карта, отключайте EAX!
Тем самым повысите поризводительность и избавите себя от "контузии" (глюков со звуком в игре).

2. В ночных миссиях стоит на порядок понизить настройки графики. Ночное видиние жрёт ресурсы видеокарты немеренно. + у меня есть ощущуние, что разработчики сильно накосячили с текстурами ночного неба... Больно уж производительность в ночное время суток падает.

3. В миссиях, где вам предстоит управлять авиацией, тоже понижаем настройки графики. Неожиданный лаг может стоить вашей вертушке жизни. )

4. Если компьютер тормозит, а играть уж очень хочется на непосильных для него настройках графики, попробуйте увеличить "Плав. облать." С ползунком на середине, мне удавалось сносно прицеливаться при 15-20fps

 
NVRSKДата: Среда, 06.01.2010, 20:56 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Репутация: 6
Статус: Offline
Есть еще специльные аддоны , которые повышают производительноть игры. Деревья Кусты глазам не мешает , но производительность увеличивает даже очень хорошо !

www.serveraaanet.ucoz.ru

Сообщение отредактировал NVRSK - Среда, 06.01.2010, 20:57
 
[RUS]ANTДата: Пятница, 23.04.2010, 19:47 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Репутация: 20
Статус: Offline
Всем у кого слабый комп или кто хочет оптимизировать настройку видеокарты (NVIDIA) предлагаю познакомится с подробным описанием настроек и их оптимальными значениями ориентированных на максимальное быстродействие. Для тех кто до конца не дочитает прилагаю скрин с указанием рекомендуемых параметров видеокарты.

Итак перейдем к делу, видя множество разных переключателей параметров нужно их переключить в нужное русло для наиболее качественной картинки но и одновременно высокой проивзодительности. Как это сделать? спросите вы. Очень просто. Соблюдая данный гид вы повысите производительность вашей видеосистемы. Начнем переключение параметров с сверху вниз с полным описанием того или иного параметра:

Antisotropic filtering (Анизатропная фильтрация) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения)

(Анизотропная фильтрация нужна для повышение четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д) выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) - это означает что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизатропной фильтрации или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность не влияет.

Antialising - Gamma correction (Сглаживание - гамма- коррекция) - ставим значение On (Вкл)

(Сглаживание гамма коррекции сглаживает гамму при переходе с светлому тону к темному или же наоборот. Включение дает возможность сглаживать моменты к примеру в свечении лица персонажа в лучах света (прямой пример игра Devil May Cry 4 с отличной игрой светлый и темных тонов). На производительность не влияет.

Antialising Mode (Сглаживание - режим) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения)

(Очень важный параметр, включения режима сглаживания дает возможность избавления от эффекта лесенок на трехмерном объекте. Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения). - это означает что приложение будет автоматически выбирать нужный режим сглаживания или же сглаживание будет управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение сглаживание, тем меньше эффекта лесенок будет изображение, тем ниже будет производительность приложения, тем меньше будет кадров в секунду. На производительность влияет негативно.

Antialising Setting (Сглаживание - параметры) - автоматическое значение Application-controlled (Управление от приложения)

( При включении предыдущего пункта Antialising Mode (Сглаживание - параметры) - Application-controlled (Управление от приложения) текущее значение будет неактивно, активно лишь в том случае если значение Antialising Mode (Сглаживание - параметры) - Enhance the application setting) (Замещение настроек приложения)

Antialising - Thansparency (Сглаживание - прозрачность) ставим значение Off (Выкл)

(Сглаживание прозрачных поверхностей, означает что объекты, не имеющую структуру (к примеру обычная текстура) будет сглаживаться. Улучшений в качества приложения замечено не было. Поэтому данный параметр выключаем)

Conformant texture clamp (Соответствующая привязка текстуры)- параметр Use hardware (Используются аппаратные средства)

(Как видно из названия выбор метода текстуирования, конечно же оптимальным в качестве и производительности выбираем на уровни железа - Use hardware (Используются аппаратные средства) - что естественно производительней чем софтвенный (программный режим))

Error reporting (Сообщения об ошибках) - значение Off (Выкл)

(безсмысленный параметры, включение которого дает возможность разработчикам Nvidia при случае ошибки драйвера отправлять все данные о ошибке драйвера и конфигурацию

(Один из безсмысленных параметров, выключение которого позволит зделать безлимитный доступ драйверу к коду приложения при обработке графики, естественно все ограничения снимаем значением Off (Выкл))

Force mipmaps (Включение маштабируемых текстур)- значение None (Нет)

(Устаревшие значение работы 3д приложений. Отключаем дабы приложения уже не использует данный метод значением None (Нет))

Maximus pre-render frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) - значение 0

(Максимально пре рендеренных кадров после первого кадра, означает что при одном кадре, от 1 до 8 кадров будут прорендериваться на перед. Ставим значение 0, это позволит капитально увеличить скорость обработки графики в реальном времени) Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Multi-display/mixed - GPU acceletation (Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП)-значение Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности)

(Мультидисплейный режим обработки видеокартой - если вы используете один монитор то рендериться будет исключительно для однодисплейного режима. Повышается производительность в режиме Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности). Заметьте, что когда вы установили новые драйвера на видеокарту, по умолчанию стоит режим Multi display perfomance mode (Режим многодисплейной производительности) что означает что будь у вас два монитора то подключив его к второму видеовыходу на него тоже бы шел рендеринг изображения. Теряется производительность где то на 5-15%. В общем режим Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности) повышает производительность за счет рендеринга на один видеовыход) Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Texture filtering - Anisotropic sample optimization (Фильтрация Текстур - анизотропная оптимизация по выборке ) - автозначение Off (Выкл)

(Фильтрация текстур - Анизатропная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, если параметр Texture filtering - Quality (Фильтрация текстур - качество стоит на значении High quality (Высокое качество. О параметре Texture filtering - Anisotropic sample optimization (Фильтрация Текстур - анизотропная оптимизация по выборке ) хочу отметить что он увеличивает производительность в 3д приложениях за счет уходжения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества то нам этот параметр не нужен)

Texture filtering - Negative LOD bias (Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД)- значение Clamp (Привязка)

(Фильтрация текстур с использованием негатива с масшабируемым уровнем детализации, значение Clamp (Привязка) что позволит оптимизировать текстурные процедуры путем привязки. Соответственно значение выставляем Clamp (Привязка) что позволит получить дополнительные 2-3 фпс в производительности рендеринга без потери качества) Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Теxture filtering (Фильтрация текстур - качество)- значение Quality - Hight quality (Высокое качество)

(Фильтрация текстур, повзоляет улучшить качество картинки, четкость изображениия без понижения производительности в рендеринге, соответсвенно ставим значение Hight quality (Высокое качество)) На производительность не влияет.

Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) - значение Off (Выкл)

(Фильтрация текстур - Трилиниарная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, если параметр Texture filtering - Quality (Фильтрация текстур - качество) стоит на значении High quality (Высокое качество). О параметре Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) хочу отметить что он увеличивает производительность в 3д приложениях за счет уходжения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества то нам этот параметр не нужен, к тому же Trilinear optimization (Трилинейная оптимизация) намного старше и соотвественно хуже чем Anisotropic filtering (Анизатропная фильтрация)

Threaded optimization (Потоковая оптимизация)- значение On (Вкл)

(Оптимизация драйвера видеокарты под многоядерные процессоры, лакомый кусочек для обладателей 2х - 4х ядерных процессоров. По умолчание значение стоит Auto (Авто) но судя по проведеным мною тестам то в приложения автоматически выставлялось Off (Выкл), но так как мы стремимся использовать неоптимизированый драйвер оптимизированно то выставляем значение On (Вкл) Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Triple buffering (Тройная буферизация) - значение Off (Выкл)

(Тройная буффиризация экрана, позволяет более плавно сгладить переход кадров тем самым снижает производительность в 3д приложениях. Ставим значение Off (Выкл) тем самым отключая ненужную буфферизацию) На производительность влияет негативно.

Vertical sync (Вертикальный синхроимпульс- значение Force off (Отключить)

(Вертикальная синхронизация кадров, позволяет также как и Triple buffering (Тройная буферизация) сделать чуть плавнее переход кадров. Очень сильно снижает количество кадров в 3д приложениях. Ставим значение Off (Выкл) тем самым отключая ненужную вертикальную синхронизацию) На производительность влияет негативно.

Соблюдая все пункты данного гида вы получите заметный прирост кадров в современных компьютерных играх и приложениях.



Война – херня, главное – манёвры
 
Cyclone-BДата: Суббота, 24.04.2010, 02:50 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Репутация: 6
Статус: Offline
У меня тоже тогда есть совет. Нужно в процессах повысить приоритет до высокого. У меня дает прирост в 5-8 фпс. Может пригодится.

Или можно вывести на ярлык. Примерно так:

%windir%\system32\cmd.exe /c start "" /high "E:\Games\ArmA\arma.exe" -nosplash -mod=@ACE -mod=@vopsound_ACE_1.19 -window

Сообщение отредактировал Cyclone-B - Суббота, 24.04.2010, 02:55
 
vitekДата: Среда, 01.06.2011, 00:40 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
http://sonikelf.ru/optimizaciya-kompyutera-metodom-upravleniya-prioritetami-processora/ вот оч хорошо взбодрит любую систему - реально уменьшает пинг (у мну на 5 )и вообще рекомендую там полазить -хороший сайт .
 
Форум » ВСН БЕРКУТ » ARMA II » Повышение производительности в игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
статистика сервера